Construction of wooden houses

Строительство деревянных домов +79533576014

 

 

 

The site is useful to those who are interested in the construction of a wooden house. On this page you will find general information about us and construction. More information about the houses, what they are built from, how many species they are, you can see on the page “wooden houses”. About what baths are, what they are built from, can be on the page “baths”. You can learn about roofs, roofing materials, equipment, see photos, read about the design of roof systems on the page “roofing”

Experience in the construction of wooden houses for 18 years

 

 

Why much depends on specialization?

Firm “Erker” specializes in the design and construction of wooden houses, log cabins made of logs, log cabins of timber, frame houses. And also we build baths, garages and other buildings. More than 300 projects completed. The construction of wooden houses has its own characteristics, in contrast to the construction of stone houses. This is expressed in almost everything, from the design, which is carried out in the specialized K3 cottage program, the delivery of materials, placement on the site and ending with the assembly of the house.

Preparation

4 Features of the construction of wood

First, the tree requires careful handling, storage should be done so that the logs and boards do not lose their properties, remain white, do not burn out and do not turn blue. Secondly, the construction of wooden houses can not be allowed to pollute logs. Thirdly, warehousing, trajectories of movement on a site, directly installation and installation of logs should be calculated in advance at the stage of budgeting and working out the schedule of works. Fourth, cramped conditions at the site require coordinated work on the supply of materials and construction. So that the work on the assembly of the log house did not stop, there was no interference, the object must be exactly the necessary logs.

Construction

Assembly of the log house

Building a log house is a very important process of building a wooden house. Much depends on how the logs are mounted. High-quality connection is achieved due to the good geometry of the logs, competent nagalerovaniya, the use of additional fasteners, many details, taking into account the design features. The quality of construction is the proper shrinkage of the house, the conflict-free work of the whole structure, therefore, comfortable and trouble-free operation of the house.

We offer log houses from rounded logs. Calibrated or rounded logs have several advantages. Such as manufacturability, production speed, the same quality of the entire batch of logs, i.e. if the groove width is set to 10 cm, then it will be the same everywhere and will not decrease to 5 cm under any conditions. This makes the result more predictable, i.e. it is known in advance what the logs will be and what the house will be.

Roofing

The service life of a wooden house depends on whether the tree is dry or not. If you could drain the water from the roof and protected the house from moisture, the house will last for hundreds of years. Firm “Bayer” has extensive experience in roofing, especially with natural tiles on wooden houses. Since the structure is shrinkage, the roof can also be “sliding”. This means that the roof system may have some features that allow the rafters to move, if necessary, during the shrinkage of the log house. Properly made roof – a pledge of good condition of the wooden house.

Our services

Contact us

...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!

Строительство деревянных домов.

Строительство деревянных домов +79533576014

Уникальность деревянных домов

 

 

 

 

 

 

Уникальность чего-либо мы узнаем в сравнении. Деревянные дома занимают отдельную нишу на рынке. И заместить их не возможно. Выбор — это процесс сравнения, поиск свойств и качеств, присущих одному предмету или группе предметов. Мы всегда ищем контраст, разницу, и на основании полученных данных принимаем решение. Деревянные дома могут иметь тот же состав помещений, те же формы, что и дома из других материалов. Но смысл покупки, или строительства другой. Смысл — это значит — зачем?

Какие смыслы создает деревянный дом? Казалось бы те же, что и другие дома. Место, пространство для жизни, среда обитания. Имеет те же параметры — размеры, высоту, длину, объем, площадь. Можно сделать одинаково комфортным кирпичный, монолитный, и деревянный дом. Наполнить его всеми достижениями науки и техники. Сантехникой, мебелью, регулируемым освещением, бытовыми приборами, контролем над климатом — всем тем, что создает удобство и уют. Но индивидуальность, несравненность деревянных домов только усиливается. Становится более яркой.

Фотографии, любые изображения не дают полного представления об атмосфере деревянного дома. Что-то поддается формулированию. Теплый цвет древесины, приятная на ощупь фактура, уникальные разводы годовых колец и расположение сучков. Четкая геометрия и заданный ритм оцилиндровки, или наоборот, отсутствие прямых линий в срубе из бревен обработанных вручную. Запах дерева.

Самобытность  сродни опыту. Можно рассказать о нем, что-то показать, но его невозможно передать. Нужно пережить. Чтобы он стал твоим опытом. Это то ради чего покупают деревянные дома.

 

 

 

Опыт 18 лет

 

 

Фирма «Эркер» специализируется на проектировании и строительстве деревянных домов под ключ, срубов из оцилиндрованного бревна, бруса, каркасных домов. Строим бани, гаражи, сараи и другие постройки. Выполнено более 300 проектов. Производим дома — знаем их особенности, отличия от каменных домов. Специализация проявляется почти во всем, начиная с проектирования, которое ведется в К3 коттедж, особой программе, где проектируются бревенчатые дома. В правильной логистике, размещении материалов на участке, и, конечно, в отработанной технологии сборки.

Особенности строительства из дерева

Во-первых, дерево требует бережного отношения, складировать нужно так, чтобы бревна и доски не потеряли своих свойств, остались белыми, не выгорели и не «посинели». Во-вторых, при монтаже деревянных домов нельзя допускать загрязнения материала. В-третьих, складирование, траектории перемещения по участку, непосредственно установка и монтаж бревен должны быть просчитаны заранее на этапе составления смет и составления графика работ. В-четвертых, стесненные условия на участке требуют слаженных поставок материалов. Чтобы сборка конструкции двигалась без остановок, не было помех, на объект должны поступать необходимые, в соответствии с чертежами, детали.

Монтаж

Сборка сруба — это важнейший процесс строительства деревянного дома. От того как будут монтированы бревна зависит многое. Для того, чтобы достигнуть качественного соединения, нужно использовать бревна правильной геометрии, грамотно нагелировать, использовать дополнительный и оригинальный крепеж, учитывать конструктивные особенности. Строить качественно — сделать так, чтобы дом правильно садился и вся конструкция работала бесконфликтно. При соблюдении этих условий, Вы сможете комфортно и с малыми затратами эксплуатировать дом.

У калиброванных или оцилиндрованных бревен есть ряд преимуществ. Такие как технологичность, скорость изготовления, одинаковое качество всего комплекта. Если задана ширина паза 10 см, то она будет везде одинаковой, при любых условиях, и не уменьшится до 5 см . Стандартизация делает более предсказуемым результат, т.е.  качество бревен и характеристики дома заранее известны .

Кровельные работы

Срок службы дома зависит от того сухое дерево или нет. Если смогли отвести воду с крыши и защитили сруб от влаги, то дом простоит сотни лет. Фирма «Эркер» имеет большой опыт в кровельных работах, с натуральной черепицей, металлочерепицей, мягкой кровлей. Так как сруб конструкция усадочная, то и крыша может быть «скользящей». Это значит, что стропильная система может иметь некоторые особенности, которые позволяют стропилам двигаться. Правильно изготовленная крыша — залог хорошего состояния деревянного дома.

Наши услуги

Связаться с нами

...

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!